В то время как во французских городах активно бастуют левые массы, в авангарде которых находятся разогретые профсоюзами, а также «красными» СМИ африканские и арабские иммигранты, на улицы начинают выходить правые силы. Они провозглашают свои требования, выдвигая собственную альтернативу забастовщикам и правительству.

В субботу 23 октября по улицам парижского Латинского квартала, поджигая файеры и дымовые шашки, маршем прошла колонна ультраправой организации «Другая молодёжь» («Une Autre Jeunesse»).
Манифестанты скандировали: «Молодёжи! Молодёжи! Власть — молодёжи!». По их мнению, не столь важно, в каком возрасте они выйдут на пенсию — в 60 или в 62, — если к тому времени французам предстоит жить в исламской стране. Во главе колонны группа девушек-активисток несла баннер с цитатой из Жоржа Бернаноса: «Именно жар молодёжи поддерживает мир в нормальной температуре. Когда молодёжь „остынет“, мир начнёт знобить». Как заявил Жан Батист Каттен, «мы относимся к той части коренного студенчества, которая защищает патриотические взгляды, которая борется с иммиграцией и обществом потребления». Также он отметил: «Мы не можем понять, почему при уровне безработицы среди молодых людей в 25%, нашу страну наводняют иммигрантами, и коренные французы вынуждены становиться меньшинством в лицеях и колледжах». «Мы хотим показать, что помимо „золотой“ есть и другая молодёжь — не одурманенная» — добавляет активист Жюльен Ланжелла.
Цитата из листовки, раздававшейся перед маршем:
«...„Другая молодежь“ провозглашает, что жизнь — прежде всего бой, героическая и трагическая борьба, которая не сводится к вопросу (задаваемому унылыми стариками) „уходить на пенсию в 60 или в 62 года“. Потому что мы из „тех, кто полагает, что не хлебом единым сыт человек; что самоутверждение и прогресс личности возможны только через героическое видение существования; что экономический фактор существенный, но не преобладающий — и он не особо важен, когда идет речь о том, чтобы творить историю; что величие государства и народа складываются в совокупности экономического, гражданского и политического факторов“ (Юлиус Эвола).
Также „Другую Молодёжь“ не интересуют аргументы „за“ и „против“ реформы. Мы утверждаем, что сейчас нашему поколению вопрос ухода на пенсию кажется смешным. Для нас важно оставаться свободным на земле отцов, поставленной на колени мусульманами при помощи коррумпированного правительства. Правительства, мечтающего сделать из страны музей под открытым небом, свободным для туристов, но ставшим гетто для местных — практически уничтоженных, как индейцы Америки, различными наркотиками современного мира — порнографией, похотью, властью денег, одержимостью карьерой, отупляющей „защитой прав потребителя“ — которые, по сути дела, и есть причина социальной и эмоциональной нищеты, и будут причиной исчезновения коренного населения из Истории. Три лозунга, которые мы будем скандировать на улице в субботу 23 октября в Париже в течение единственной демонстрации молодежи, в которой подонки не смогут установить свои правила: „Жизнь — это бой! Хозяева — мы! Молодежь — во власть!“». (за перевод листовки с французского спасибо замечательной Инге Фон Кремер —
inga_von_kremer).
Фотографии с акции:
















Видео с акции:
P.S. В Лионе, тем временем, происходят не менее интересные события. Так, 22 октября правые собрали неплохой моб и двинулись по улице Виктора Хуго, ещё недавно разгромленной левыми манифестантами. Целью было уличное выступление против бастующих красных и примкнувших к ним имигрантов. Основу составили бойцы фанатских группировок Bad Gones и Cosa Nostra Lyon, а также молодняк из местного отделения Национального Фронта. Толпа была остановлена полицией, прибывшей очень вовремя. Сейчас местные акабы находятся в «постоянном тонусе», поэтому ничего удивительного. Видео можно посмотреть, например, здесь.

В субботу 23 октября по улицам парижского Латинского квартала, поджигая файеры и дымовые шашки, маршем прошла колонна ультраправой организации «Другая молодёжь» («Une Autre Jeunesse»).
Манифестанты скандировали: «Молодёжи! Молодёжи! Власть — молодёжи!». По их мнению, не столь важно, в каком возрасте они выйдут на пенсию — в 60 или в 62, — если к тому времени французам предстоит жить в исламской стране. Во главе колонны группа девушек-активисток несла баннер с цитатой из Жоржа Бернаноса: «Именно жар молодёжи поддерживает мир в нормальной температуре. Когда молодёжь „остынет“, мир начнёт знобить». Как заявил Жан Батист Каттен, «мы относимся к той части коренного студенчества, которая защищает патриотические взгляды, которая борется с иммиграцией и обществом потребления». Также он отметил: «Мы не можем понять, почему при уровне безработицы среди молодых людей в 25%, нашу страну наводняют иммигрантами, и коренные французы вынуждены становиться меньшинством в лицеях и колледжах». «Мы хотим показать, что помимо „золотой“ есть и другая молодёжь — не одурманенная» — добавляет активист Жюльен Ланжелла.
Цитата из листовки, раздававшейся перед маршем:
«...„Другая молодежь“ провозглашает, что жизнь — прежде всего бой, героическая и трагическая борьба, которая не сводится к вопросу (задаваемому унылыми стариками) „уходить на пенсию в 60 или в 62 года“. Потому что мы из „тех, кто полагает, что не хлебом единым сыт человек; что самоутверждение и прогресс личности возможны только через героическое видение существования; что экономический фактор существенный, но не преобладающий — и он не особо важен, когда идет речь о том, чтобы творить историю; что величие государства и народа складываются в совокупности экономического, гражданского и политического факторов“ (Юлиус Эвола).
Также „Другую Молодёжь“ не интересуют аргументы „за“ и „против“ реформы. Мы утверждаем, что сейчас нашему поколению вопрос ухода на пенсию кажется смешным. Для нас важно оставаться свободным на земле отцов, поставленной на колени мусульманами при помощи коррумпированного правительства. Правительства, мечтающего сделать из страны музей под открытым небом, свободным для туристов, но ставшим гетто для местных — практически уничтоженных, как индейцы Америки, различными наркотиками современного мира — порнографией, похотью, властью денег, одержимостью карьерой, отупляющей „защитой прав потребителя“ — которые, по сути дела, и есть причина социальной и эмоциональной нищеты, и будут причиной исчезновения коренного населения из Истории. Три лозунга, которые мы будем скандировать на улице в субботу 23 октября в Париже в течение единственной демонстрации молодежи, в которой подонки не смогут установить свои правила: „Жизнь — это бой! Хозяева — мы! Молодежь — во власть!“». (за перевод листовки с французского спасибо замечательной Инге Фон Кремер —
Фотографии с акции:
















Видео с акции:
P.S. В Лионе, тем временем, происходят не менее интересные события. Так, 22 октября правые собрали неплохой моб и двинулись по улице Виктора Хуго, ещё недавно разгромленной левыми манифестантами. Целью было уличное выступление против бастующих красных и примкнувших к ним имигрантов. Основу составили бойцы фанатских группировок Bad Gones и Cosa Nostra Lyon, а также молодняк из местного отделения Национального Фронта. Толпа была остановлена полицией, прибывшей очень вовремя. Сейчас местные акабы находятся в «постоянном тонусе», поэтому ничего удивительного. Видео можно посмотреть, например, здесь.
Deleted comment
October 25 2010, 13:06:42 UTC 1 year ago
October 25 2010, 13:39:51 UTC 1 year ago
Посмотрите фото
http://img.dayazcdn.net/_fotosessii_/23
Посмотрите видео
http://www.1tv.ru/news/world/163117
"Целью было уличное выступление против бастующих красных и примкнувших к ним имигрантов"
Каких "красных"? 70% французов? Нахера вот это выдумывать? Они там кричат против гопоты, которая вообще назвисимо действует. Никаких антизабастовачных лозунгов они не кричали.
October 25 2010, 14:47:46 UTC 1 year ago
Эти забастовки были подогреты левацкими СМИ и благодаря левацким же «лидерам мнений» во главе со всякими глюксманами и кон-бендитами, которые терпеть не могут Саркози и ищут любой повод ударить по правому президенту. Шквал обрушился после изгнания цыган, с тех пор не прекращался. Всю первичную работу по организации забастовок проводили профсоюзы, плотно лежащие под красными. Вообще, Франция — традиционно левая страна, поэтому ничего удивительного.
>Они там кричат против гопоты, которая вообще назвисимо действует
И совершенно случайно основную массу составиоли правые футбольные фанаты и активисты Фронт Насьональ.
Впрочем, специально для кокетствующих марксистов проделываем простую работу. Заходим к чуваку, который выложил эти видео и читаем описание:
On y vois que de nombreux lyonnais principalement de "jeunesse identitaire" nationalistes, "bad gones" et autres citoyens ayant marre des casseurs comptaient "casser les casseurs" et "reprendre" la place bellecours.
А вот комментарий к другому видео:
"J'était la, il y avait beaucoup de manifestant issus de "jeunesse identitaire", militant frontiste (FN) mais certes il y avait beaucoup de Gones également.
PS: Les grands médiats ont BOYCOTTER cette manifestation, les gens on le droit de savoir alors merci de faire tourner la vidéo."
Вопросы есть?
1 year ago
1 year ago
1 year ago
1 year ago
1 year ago
October 25 2010, 13:43:28 UTC 1 year ago
Вот тоже вопрос где там конкретно сказано что они именно ПРОТИВ забастовки? Вы сами цитируете листовку, где написано что их "не интересуют аргументы „за“ и „против“ реформы".
А вы пытаетесь представить французских националистов (эти кстати, не считают себя правыми) намного хуже чем они являются, приписывая им хуйню всякую типа они "против забастовки". Только буржуи и дебилы могут быть против забастовки.
October 25 2010, 15:10:57 UTC 1 year ago
Слушайте, Вы специально дурачком прикидываетесь?
Простая как чапаевский ус мысль «против забастовки — ещё не значит ЗА правительство и реформы» — Вам в голову не приходит? Они выступают «против тех и других». Концепт: «оба хуже».
>эти кстати, не считают себя правыми
Угу. «Правыми» в том смысле, в котором именуют себя Саркози или какие-нибудь роялисты или католические фундаменталисты. Вообще, националисты на Западе редко используют наименование «правые» — дабы не ассоциироваться с консерваторами, за которыми это слово прочно закрепилось в СМИ. Хотя и само деление левые/правые, скажем честно, уже сто лет не актуально. Сейчас националисты по всему миру проводят радикальный ребрендинг, вполне закономерно считая именно себя истинными антиглобалистами (в то время как какие-нибудь троцкисты на самом деле самые настоящие глобалисты, о чём писал ещё Хомский).
Эти так вообще «идентарии» — отдельная история. Но почитаем манифест и увидим, фактически, классических фашистов.
Не морочьте голову, всё на поверхности.
Deleted comment
Deleted comment
1 year ago
Deleted comment
1 year ago
1 year ago
Anonymous
1 year ago
1 year ago
1 year ago
October 25 2010, 13:44:20 UTC 1 year ago
White Power!
October 25 2010, 14:07:42 UTC 1 year ago
14/88 = 0,1509090909
1 year ago
1 year ago
1 year ago
1 year ago
Anonymous
1 year ago
October 25 2010, 13:56:03 UTC 1 year ago
October 25 2010, 15:22:23 UTC 1 year ago
Но Франция, чую я, будет стоять до последнего.
Deleted comment
October 25 2010, 17:02:40 UTC 1 year ago
Re: Конспирологическое
а італійські фашики тащуться від путіна. і не тільки італійські.1 year ago
Deleted comment
1 year ago
1 year ago
1 year ago
1 year ago
1 year ago
Deleted comment
1 year ago
Deleted comment
1 year ago
1 year ago
October 25 2010, 19:00:57 UTC 1 year ago
October 25 2010, 19:30:11 UTC 1 year ago
1 year ago
Deleted comment
1 year ago
Deleted comment
1 year ago
Deleted comment
1 year ago
Deleted comment
1 year ago
Deleted comment
Deleted comment
1 year ago
1 year ago
Anonymous
1 year ago
October 25 2010, 21:05:39 UTC 1 year ago
October 26 2010, 02:14:19 UTC 1 year ago
Anonymous
October 26 2010, 07:38:28 UTC 1 year ago
October 27 2010, 04:35:30 UTC 1 year ago
Deleted comment
October 30 2010, 10:40:21 UTC 1 year ago
1 year ago
October 30 2010, 10:37:42 UTC 1 year ago
http://harfang83.livejournal.com/31
Продолжим дискуссию. Сконцентрируем её в одной ветке, а то я уже теряю нить разговора.
1. Железный закон политики: все купоны всегда собирает организатор, «официальное лицо протеста». Тот, кто этого не понимает, витает в облаках и смотрит на политический процесс не прагматично, а с точки зрения наивной романтики. Всё просто: если какие-нибудь нацбольские массы, к примеру, принимают участие в Русском Марше, то «респект» за численность получают Белов и Демушкин. Потому что они медийные фигуры от РМ. Это именно та причина, по которой я с самого начала был против участия в «Стратегии-31», хотя цели (добиться конституционного права на собрания) вполне благородные. Накрутим рейтинг Алексеевой и Лимонову. Во Франции действуют те же.
Вот фотоотчёт, вполне нейтральный:
http://users.livejournal.com/_zmei/2265
Люди несут красные флаги, во главе протестов стоят профсоюзы (с бородатых времён поддерживающие марксистов) и левые организации. Погромная сила — иммигранты. Вы не будете спорить с этим? Да, позже присоединились простые обыватели, политически не ангажированные. То же самое было в 1968 году. Сначала бастовали красные, потом вылезло простое студенчество, «для драйва и веселухи». Наверняка Вы и 1968 поддерживаете, не так ли? Несмотря на то, что 68-й изменил политический вектор Франции столь сильно, что теперь они живут в стране негров и арабов. Более того, именно «дети красного мая» сформировали современную европейскую идеологию, которая тащит Европу в пропасть. Напомню: доктрину составили ученики Сартра из газеты «Либерасьон» — Глюксман, Жюли, Жейсмар, Леви. Впоследствие эта лево-либеральная идея, вобравшая в себя всё самое худшее, стала доминирующей на Западе. Впрочем, и сами участники мая 68-го потом неплохо устроились, вроде упоминаемого в листовке Кон-Бендита и его дружбана, не помню уж фамилии.
Совокупируем. Что делать националистам, когда протест ведут левые (+ массы + иммигранты), а поддержать власть нельзя? Правильно: выступить с собственной позицией, ПРОТИВ ТЕХ И ДРУГИХ. Что и делают идентарии.
2. «Я поддерживаю революцию и 1905 и 1917 годов» — а я нет. В этом всё отличие. Потому что Вами движет наивный идеализм, Вы ведётесь на лозунги и символы, а я стараюсь смотреть на РЕЗУЛЬТАТЫ. И если мятеж 1905 года вопрос дискуссионный, то надо ли Вам рассказывать, к каким итогам привела революция 1917-го, в том числе для Вашей страны? Но Вы её упорно поддерживаете. Ещё хочется? Мало тогда было? Зато лозунги красивые, ага. «За народ, против угнетателей». Зри в корень.
3-4. Безусловно. Если митингующие называют забастовщиков «имбецилами», то я делаю вывод, что они выступают ПРОТИВ НИХ. Что такое «информповод» Вам известно? Или они просто так вышли? Вот вдруг ни с того ни с сего? Нет, в мини-манифесте, что я выше цитировал, всё сказано чётко. И начинается он именно с критики протестующих. Заметим: я ни где не написал, вообще НИ ГДЕ, что ДМ вышла в поддержку Саркози или в поддержку реформы. Они вышли против забастовщиков, но с позицией «оба хуже». Типа, третья сила. Я уже не знаю, что нужно сделать, чтобы Вы это поняли. Против забастовщиков, но не за реформы или Саркози.
5. Логически не выходит. Потому что «Путин» не имеет отношения к «пенсионной реформе». И уж тем более, мы выступаем против Путина совсем не из-за того, что на пенсию выходят рано или поздно. Вообще, с какого дуба Путин «правый политик»? Он вполне в тренде западного левого либерализма, хоть и прикрывается «державнической» и «имперской» риторикой, чисто популистской. Смотрите, опять же, на дела и результаты, а не на слова или медийный образ.
October 30 2010, 14:52:11 UTC 1 year ago
Красные флаги? У НСДАП тоже были красные флаги. Разве не видно что это флаги профсоюзов? Говорить о том что профсоюзы = марксисты, это тоже самое что говорить будто бы трудящиеся = марксисты, а значит и народ = марксисты. Левые организации? Да конечно, но кто мешает нелевым или даже правым организациям тоже быть там? Только их собственная ущербность.
В 1968 году принимали участие разные силы, в т.ч. классические левые, которые особенно во Франции были консервативных взглядов в культурной сфере. "Победили" же и "сформировали современную европейскую идеологию" именно "новые левые" - никакие не красные и не марксисты, вообще не социалисты, а подкрашенные либералы, сторонники т.н. "кульутрного марксизма", сформулированного Маркузе, вполне официальным сотрудником ЦРУ, для того что бы направить левое движение в буржуазное, проамериканское, антисоветское и антинациональное русло. Однако же никто не знал что так будет. В ином случае нужно просто сложить руки и молчать.
Что делать националистам? Конечно же поддерживать справедливую борьбу и перетягивать под себя массы. Что бы привлекать массы, нужо делать или свой протест в том же направлении или принимать участие в общем, а не жалко тявкать "против всех", в т.ч. против масс, из-за того что там затесались левые и мигранты.
"Выступить с собственной позицией" исходя не из идеологии, и не из стратегических потребностей, а всего-лишь из ситуации, которую сами допустили (участие левых и мигрантов) это верх ущербности. На полном серьёзе один правый парень писал, что надо выступать за вырубку Химкинского леса, дабы быть на 100% против антифы или хотя бы не поддерживать протест против вырубки, дабы не поддерживать таким образом антифу. Точно такая же ущербная логика. Я уже представляю, что когда антифа ненароком выступит даже против миграции, то правые имбецилы откажутся это поддерживать или даже выступят за миграцию, лишь бы против антифы. :))
2. Революцию 1905 и 1917 годов я поддерживаю в т.ч. по результатам. Мою страну общеимперская революция привела к собственной национальной и социальной революции, к обретению независимости, государственности, международного признания собственной нации, культуры, языка, границ и т.д. Многое из этого удалось сохранить и даже развить в СССР, благодаря чему получилось выйти из него в 1991 году. До революции же вообще ничего этого не было. Но и для русских как ни крути революция была плюсом, а не минусом.
3-4. Вы упорно не отвечаете на простой вопрос. Я спросил: если вы подверждаете что акция проведена "против тех и других", то почему в таком случае вы не назвали статью именно "Французские националисты против правых властей"? Ведь это соответсвует действительности, если они "против тех и других", не так ли?
October 30 2010, 10:37:52 UTC 1 year ago
7. Угу. А Эвола, Бернанос и другие — правые. Кстати, Юлиус Эвола, который критиковал фашизм СПРАВА, вообще один из главных столпов в их идеологии. Так что бросьте Вы. Они не правые и не левые. Они типа «между».
8. За поправки спасибо, но это в данный момент не столь важно.
October 30 2010, 15:29:44 UTC 1 year ago
6. "Кому что, а курице просо". Антимгрантские акции вообще никак не мешают проводить иные акции, против пенсионной реформы. Со всеми или не со всеми это не важно. Поэтому отбрасывать социальную борьбу из-за наличия иных проблем это глупость.
Как уже было сказано, "Другая молодежь" это отдельная организация, а не движение идентитеров как таковое. Названия организаций основных представителей этого движения я указал. Их левые идеологические предпочтения тоже указал. Я понимаю что этого у вас когнитивный диссонанс, но ничего поделать не могу, я констатирую факт. И то что организация "Другая молодежь" по глупости не поддержала забастовку, вовсе не означает, что движение идентитеров правое, как вы выразились в своей статье.
7. Еще раз повторяю что "Другая молодежь" не равно "движение идентитеров". Сколько читаю сайты идентитеров, не заметил что бы Эвола был "столпом в их идеологии". Может расскажете подробнее об этом? А Бернанос уже в 30-х годах стал определенно левым, причем ярым антифашистом, так что никакой он не правый.
Что мне бросить? Я не говорил что идентитеры просто левые, а говорил что они именно "левые националисты", т.е. третий путь. Вы же в своей статье понаписывали "французские правые", "правые силы". А теперь говорите "они не правые и не левые". Как это понимать? Я понимаю что у вас когнитивный диссонанс, но вы уж както определитесь кто же они. И если поймете что второй вариант все таки соотвествует истине, то больше не называйте их в своих статьях "правыми", потому что это в самом деле нехорошее клеймо.
8. Это как раз важно.
November 6 2010, 18:32:30 UTC 1 year ago
не следил, каюсь, в двух словах - чем в итоге всё закончилось(закончилось с оговоркой на сегодняшний день)?